Согласование вывески

Согласование вывески

Согласование Рекламных Конструкций в Москве

Решили заняться предпринимательством, открыть свой бизнес и творчески подойти к оформлению фасада вашего заведения? Ведь яркая вывеска – залог успешной работы кафе, магазина или другой компании в условиях жесткой конкуренции. Чтобы в несколько раз повысить узнаваемость бренда, эффективность привлечения целевой аудитории и продвижения товаров или услуг, нужно, чтобы о вашей компании узнало как больше людей. Для этого можно дополнительно разместить рекламу на билбордах или растяжках над проезжей частью.

Занимаясь разработкой дизайн-проекта, вы вдруг понимаете, что установка наружных рекламных конструкций требует согласования с государственными органами. Самовольное размещение уличной рекламы может не только нарушить эстетику города, но и представлять опасность для людей. Поэтому перед монтажом важно получить профессиональную консультацию и подготовить необходимые документы на согласование рекламы. Размещение рекламных конструкций на московских улицах отслеживается сразу несколькими контролирующими органами. И тут возникает вопрос: «Как сделать это правильно и не получить штраф за незаконную рекламу?».

Когда нужно согласование установки рекламных конструкций:

  • Внесение корректировок в имеющуюся архитектурно-художественную концепцию

  • Вывеска расположена за пределами фактического местонахождения заведения

  • Отдельно стоящие пилоны или стелы

  • Установка рекламоносителя в кинотеатре, цирке, в торговом центре или на АЗС

  • Монтаж рекламной конструкции на крыше многоквартирного дома.

Согласование рекламных конструкций – Москва и область

Чтобы избавить вас от разбирательства в бюрократических сложностях, рекламно-производственная компания «Адвертка» поможет в согласовании рекламного щита, вывески или другой рекламной конструкции. Мы придерживаемся основных требований, прописанных в Постановлении № 902-ПП от 25.12.2013 г. В документе регламентированы требования к монтажу, размерам рекламных носителей и допустимым местам их размещения. Таким образом, при смене вывески на типовую не нужно получать разрешение. Все креативные идеи, выходящие за рамки типовых правил, должны согласовываться в Москомархитектуре.

За согласование рекламных вывесок также отвечают следующие органы:

  • Департамент культурного наследия Москвы

  • Департамент рекламы и СМИ в Москве

  • Департамент городского имущества

  • Комитет по архитектуре и градостроительству

  • Росреестр

  • ФСО РФ.

Порядок согласования рекламных конструкций включает следующие этапы:

  1. Анализ объекта – после получения от заказчика фотографии фасада заведения и макета будущей вывески мы привяжем рекламоноситель к предположительному месту размещения, используя специальные программы.

  2. Предварительное согласование – консультирование с районным художником Комитета по градостроительству и архитектуре. В случае неодобрения мы вносим необходимые коррективы.

  3. Сбор документации для подачи в комитет – мы просим клиента предоставить пакет документов, состав которых может отличаться, в зависимости от организационно-правовой формы вашей компании.

  4. Подача документов в ГУ «Городская реклама и информация» – межведомственное согласование и окончательное утверждение рекламоносителя в КГИОП, КГА и КПВСМИ (занимает не более 2-х месяцев).

  5. Получение разрешения на размещение рекламной конструкции – мы отправим вам готовые разрешительные документы курьером, что избавит вас от необходимости тратить время на посещение нашего офиса.

Обратившись к нам, вы получите полный пакет документов, разрешающих размещение вашей наружной рекламной конструкции.

Отправьте заявку на согласование рекламы

Testimonials

team

Все отлично! Справились со своей работой на ура. Рекомендую данную организацию!

Юрий Лоза Designer