Изготовление Рекламных Стопперов, Увеличивающих Продажи
Стопперы — рекламные изделия, которые крепятся перпендикулярно полкам с товаром на уровне глаз, что увеличивает вероятность покупки. Их главная задача — останавливать потенциальных потребителей, проходящих мимо, акцентируя внимание на уникальности предложения и его преимуществах. Стопперы правильных размеров с грамотным дизайном способны привлекать внимание, играя роль указателей. Этот вид POS-материалов позволяет выделить определенную группу товара, бренд или продукт среди других. Активно применяется в супермаркетах, аптеках самообслуживания и книжных магазинах.
Преимущества использования рекламных стопперов:
-
Выделение товара или бренда среди аналогов
-
Стимулированиие роста продаж
-
Навигация в крупном магазине с большим ассортиментом.
Изготовление продающих рекламных стопперов в Москве
Специалисты рекламно-производственной компании «Адвертка» изготовят для вас стопперы с учетом специфики товара, конфигурации стеллажей и задачей рекламной кампании. Выбор материала зависит от сложности дизайна изделия, а также срока и условий использования. В процессе производства используется риборд (конструкционный картон), плотная бумага с последующей ламинацией, прозрачный либо цветной пластик или пенокартон. Например, для использования на улице лучшим вариантом будет пластик, который считается самым долговечным, прочным и устойчивым к различным внешним факторам.
В зависимости от выбранного материала, рекламное изображение наносится цифровым или офсетным методом. Листы с нанесенной печатью отправляются на цифровые резаки, позволяющие придать изделию любую форму. Также на стоппер можно нанести аппликацию виниловой пленкой.
Виды рекламных стопперов, которые мы изготавливаем:
1. Хардпостеры — напольные стенды либо ростовые фигуры, обычно устанавливаемые на входе в торговую точку. Их использование целесообразно во время проведения долгосрочных акций, так как они отличаются высокой стоимостью.
2. Ценникодержатели — представляют собой красочную фигуру, которая привлекает внимание к продукту, и ценника, указывающего стоимость.
3. Ай-стопперы (в перев. с англ. eye (ай) озн. глаз) — красочное креативное решение, мимо которого невозможно пройти, не заметив. Они могут иметь разные размеры (5-15 см) и более.
4. Рубрикаторы — немного выступают за витрины и стеллажи, разделяя полки с товаром на ассортиментные ряды. Также их называют шелф-стопперами (в перев. с англ. shelf (шелф) озн. полка). Обычно рекламное изделие имеет размер от 15 см.
Для надежной фиксации стоппера на витрине, полке или стеллаже в комплект могут входить струбцины, защелкивающиеся механизмы либо магнитные держатели.
Стоимость изготовления стопперов зависит от выбранного материала, сложности дизайна и размеров изделий, а также их количества.

Собственное производство

Низкая стоимость

Техническая поддержка

Минимальные сроки
Рассчитать стоимость
Галерея работ
- All
- Брендирование авто
- Информационные таблички
- Лазерная резка
- Наружная реклама
- Оформление торговых точек и магазинов
- Пенопласт
- Плоттерная резка
- Трафареты