Стопперы

Стопперы в СПб?

Advertka!

Оперативное изготовление стопперов по выгодным ценам!

Изготовление Рекламных Стопперов, Увеличивающих Продажи

Стопперы — рекламные изделия, которые крепятся перпендикулярно полкам с товаром на уровне глаз, что увеличивает вероятность покупки. Их главная задача — останавливать потенциальных потребителей, проходящих мимо, акцентируя внимание на уникальности предложения и его преимуществах. Стопперы правильных размеров с грамотным дизайном способны привлекать внимание, играя роль указателей. Этот вид POS-материалов позволяет выделить определенную группу товара, бренд или продукт среди других. Активно применяется в супермаркетах, аптеках самообслуживания и книжных магазинах.

Преимущества использования рекламных стопперов:

  • Выделение товара или бренда среди аналогов

  • Стимулированиие роста продаж

  • Навигация в крупном магазине с большим ассортиментом.

Изготовление продающих рекламных стопперов в Москве

Специалисты рекламно-производственной компании «Адвертка» изготовят для вас стопперы с учетом специфики товара, конфигурации стеллажей и задачей рекламной кампании. Выбор материала зависит от сложности дизайна изделия, а также срока и условий использования. В процессе производства используется риборд (конструкционный картон), плотная бумага с последующей ламинацией, прозрачный либо цветной пластик или пенокартон. Например, для использования на улице лучшим вариантом будет пластик, который считается самым долговечным, прочным и устойчивым к различным внешним факторам.

В зависимости от выбранного материала, рекламное изображение наносится цифровым или офсетным методом. Листы с нанесенной печатью отправляются на цифровые резаки, позволяющие придать изделию любую форму. Также на стоппер можно нанести аппликацию виниловой пленкой.

Виды рекламных стопперов, которые мы изготавливаем:

1. Хардпостеры — напольные стенды либо ростовые фигуры, обычно устанавливаемые на входе в торговую точку. Их использование целесообразно во время проведения долгосрочных акций, так как они отличаются высокой стоимостью.

2. Ценникодержатели — представляют собой красочную фигуру, которая привлекает внимание к продукту, и ценника, указывающего стоимость.

3. Ай-стопперы (в перев. с англ. eye (ай) озн. глаз) — красочное креативное решение, мимо которого невозможно пройти, не заметив. Они могут иметь разные размеры (5-15 см) и более.

4. Рубрикаторы — немного выступают за витрины и стеллажи, разделяя полки с товаром на ассортиментные ряды. Также их называют шелф-стопперами (в перев. с англ. shelf (шелф) озн. полка). Обычно рекламное изделие имеет размер от 15 см.

Для надежной фиксации стоппера на витрине, полке или стеллаже в комплект могут входить струбцины, защелкивающиеся механизмы либо магнитные держатели.

Стоимость изготовления стопперов зависит от выбранного материала, сложности дизайна и размеров изделий, а также их количества.

Стопперы, Стопперы, Advertka

Собственное производство

Стопперы, Стопперы, Advertka

Низкая стоимость

Стопперы, Стопперы, Advertka

Техническая поддержка

Стопперы, Стопперы, Advertka

Минимальные сроки

 Рассчитать стоимость

    Стопперы, Стопперы, Advertka
    Стоппер

    Стопперы, Стопперы, Advertka
    Стриплента

    Стопперы, Стопперы, Advertka
    Чекбокс

    Стопперы, Стопперы, Advertka
    Ценникодержатель




    Питающие устройства рассчитываются отдельно исходя из потребляемой рекламным носителем мощности.


    • All
    • Брендирование авто
    • Информационные таблички
    • Лазерная резка
    • Наружная реклама
    • Оформление торговых точек и магазинов
    • Пенопласт
    • Плоттерная резка
    • Трафареты

    Отправить заявку

    Воспользуйтесь данной формой для отправки заказа.
    Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению
    Можно потом- -Срочно