Стопперы

Стопперы в СПб?

Advertka!

Оперативное изготовление стопперов по выгодным ценам!

Изготовление Рекламных Стопперов, Увеличивающих Продажи

Стопперы — рекламные изделия, которые крепятся перпендикулярно полкам с товаром на уровне глаз, что увеличивает вероятность покупки. Их главная задача — останавливать потенциальных потребителей, проходящих мимо, акцентируя внимание на уникальности предложения и его преимуществах. Стопперы правильных размеров с грамотным дизайном способны привлекать внимание, играя роль указателей. Этот вид POS-материалов позволяет выделить определенную группу товара, бренд или продукт среди других. Активно применяется в супермаркетах, аптеках самообслуживания и книжных магазинах.

Преимущества использования рекламных стопперов:

  • Выделение товара или бренда среди аналогов

  • Стимулированиие роста продаж

  • Навигация в крупном магазине с большим ассортиментом.

Изготовление продающих рекламных стопперов в Москве

Специалисты рекламно-производственной компании «Адвертка» изготовят для вас стопперы с учетом специфики товара, конфигурации стеллажей и задачей рекламной кампании. Выбор материала зависит от сложности дизайна изделия, а также срока и условий использования. В процессе производства используется риборд (конструкционный картон), плотная бумага с последующей ламинацией, прозрачный либо цветной пластик или пенокартон. Например, для использования на улице лучшим вариантом будет пластик, который считается самым долговечным, прочным и устойчивым к различным внешним факторам.

В зависимости от выбранного материала, рекламное изображение наносится цифровым или офсетным методом. Листы с нанесенной печатью отправляются на цифровые резаки, позволяющие придать изделию любую форму. Также на стоппер можно нанести аппликацию виниловой пленкой.

Виды рекламных стопперов, которые мы изготавливаем:

1. Хардпостеры — напольные стенды либо ростовые фигуры, обычно устанавливаемые на входе в торговую точку. Их использование целесообразно во время проведения долгосрочных акций, так как они отличаются высокой стоимостью.

2. Ценникодержатели — представляют собой красочную фигуру, которая привлекает внимание к продукту, и ценника, указывающего стоимость.

3. Ай-стопперы (в перев. с англ. eye (ай) озн. глаз) — красочное креативное решение, мимо которого невозможно пройти, не заметив. Они могут иметь разные размеры (5-15 см) и более.

4. Рубрикаторы — немного выступают за витрины и стеллажи, разделяя полки с товаром на ассортиментные ряды. Также их называют шелф-стопперами (в перев. с англ. shelf (шелф) озн. полка). Обычно рекламное изделие имеет размер от 15 см.

Для надежной фиксации стоппера на витрине, полке или стеллаже в комплект могут входить струбцины, защелкивающиеся механизмы либо магнитные держатели.

Стоимость изготовления стопперов зависит от выбранного материала, сложности дизайна и размеров изделий, а также их количества.

Собственное производство

Низкая стоимость

Техническая поддержка

Минимальные сроки

 Рассчитать стоимость


    Стоппер

    Стриплента

    Чекбокс

    Ценникодержатель




    Питающие устройства рассчитываются отдельно исходя из потребляемой рекламным носителем мощности.


    • All
    • Брендирование авто
    • Информационные таблички
    • Лазерная резка
    • Наружная реклама
    • Оформление торговых точек и магазинов
    • Пенопласт
    • Плоттерная резка
    • Трафареты

    Отправить заявку

    Воспользуйтесь данной формой для отправки заказа.
    Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению
    Можно потом- -Срочно